08.03.2013

Последний герой. Голосование

Всем привет!

С праздником, дорогие наши! Цветите, творите и будьте счастливы!

А теперь немного о грустном. Сегодня первое голосование на острове. Хранители единоглассно решили, что на совет отправляется команда "Одержимые скрапом".

Вот такие работы были представлены участниками в первом этапе.



Просим всех желающих проголосовать ПРОТИВ работы того участника, который, по вашему мнению, ДОЛЖЕН ПОКИНУТЬ игру. Голосование на панельке продлиться до 10 марта.


ВСЕМ УДАЧИ!

24 комментария:

  1. Мне кажется у вас не совсем корректно работает голосование, я проголосовала за одного, а голос был учтен за другого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте переголосовать, нажав на изменить выбор. Спасибо за сигнал, все проверим:-) С праздником

      Удалить
    2. Свой голос вы можете увидеть только после обновления страницы. Сейчас многие голосуют, так что все в порядке.

      Удалить
  2. Может просто сразу двое проголосовали ! Ты постарайся обновить и посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Несмотря на то, что таким образом наша команда получила долгожданный иммунитет, для меня это всё равно очень грустный этап, поскольку в каждой из участниц заложен большой потенциал. Надеюсь, что результат голосования никак не отразится на творческом настрое мастериц "Одержимых скрапом". Девочки, ваши работы ничуть не хуже, просто каждый видит и чувствует красоту по-своему, и вы молодцы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки-соперницы! Вы все - женщины, поэтому в любом случае - с праздником вас! и не расстраивайтесь, ведь это только игра и все очень субъективно - все вы очень творческие, талантливые и интересные! удачи вам...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки вот по честному те трое кто голосовал против Яны вы и правду считаете что её работа худшая? Вы меня извините если я кого то обидела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже недоумеваю, как можно голосовать против лучших работ?
      У меня есть две версии:
      1) не правильно прочитали условие и думают, что надо выбрать лучшую работу;
      2)хотят выбить (ну, или нанести психологический удар) сильнейшим.
      Девочки,мы же не за миллион играем, давайте постараемся быть максимально объективными!

      Удалить
    2. Согласна! Действительно, складывается странное впечатление.

      Удалить
    3. Во-во, такой же вопрос возник! Сама в шоке от происходящего.

      Удалить
    4. Всех с праздником Весны и Любви! Присоединяюсь к этим честным комментариям и также призываю быть максимально объективными, дружелюбными, понимающими и искренними - ибо наш конкурс ни в коем случае не должен являться местом для ликвидации соперников. Для меня все участницы - более чем достойные личности, поэтому очень больно ранит необъективное "голосование" против работ тех, кто действительно старался показать своё мастерство. И если бы голосование не было "тайным" я бы без капли сомнения и со всей страстью натуры ответила тем, кто голосует с недоброжелательностью... Девочки, призываю ещё раз: давайте будем добры - иначе всё наше творчество будет никчёмным и бессмысленным самолюбованием. Я так верю в вашу честность и искренность! Ещё раз поздравляю!!!

      Удалить
    5. После того, как написала, ещё раз посмотрела результаты голосования - Боже, как я рада, что они изменились по сравнению с теми, что я увидела утром! Честно, если завтра они ещё раз изменятся, я буду счастлива вдвойне, спасибо!

      Удалить
    6. Очень, очень хотелось поучаствовать в состязании!! Это же такая проверка своих сил, своей работоспособности, своей фантазии, своей выносливости, своей жилки креативности! :) К тому же прекрасный шанс посмотреть на то, как люди воспринимают твое творчество. По настоящему. Настоящие люди. Не ты, не родственники, не друзья, не коллеги, а реальные люди со стороны, которым ты и твое творчество - никто и ничто. Они не будут бояться расстроить тебя, льстить тебе, подыгрывать тебе. Так что честность здесь, на мой взгляд, самое важное. В читерстве нет смысла. В конечном счете только ты сама и проиграешь- останешься на прежнем месте, вместо того, чтоб двигаться вперед и расти. Так что поддерживаю всех выше высказавшихся - я за честность и беспристрастность.

      Удалить
  6. у меня не получается проголосовать :(

    ОтветитьУдалить
  7. и я проголосовала:) интересно наблюдать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, вы все большие умнички! С праздником вас!!!
    Проголосовала, ох и непростая это задача...

    ОтветитьУдалить
  9. помню, в прошлой игре тоже были непонятки - за или против голосовать )) мы ж привыкли выбирать лучших )))
    всех с 8 Марта и спасибо за иммунитет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, если выбирать лучшего, то каждый за себя будет просить проголосовать. Зачем нам это? Поэтому еще в прошлый раз мы решили голосовать навылет.

      Удалить
  10. Девчата, с праздником весны! Любви, здоровья, позитивного настроения! И даже если случаются неприятности, мы всё-равно самые красивые, умные, талантливые : поправим причёску - и вперед!

    ОтветитьУдалить
  11. Проголосовала. Это было не простой задачей. Слежу за проектом и могу сказать точно: девочки очень талантливы!
    Я тоже недоумеваю почему голосуют против достойных работ... все равно вы девочки все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, всех с праздником!!!))) Я сама, сначала, вообще не стала голосовать, не хотелось отдавать голос против "своих"))) Но, когда увидела комменты, так захотелось увидеть результаты, что пересмотрела все работы и тоже проголосовала) На то у нас и тайное голосование, чтобы каждый проголосовал против кого- то, а уж по каким критериям- это мы не узнаем, без интриг никуда)))) Остается надеяться на объективность! Девочки у всех хорошие работы, все старались, все молодцы)

    ОтветитьУдалить
  13. А меня смутило в этот раз что фото подписаны, может лучше анонимно? хотя бы в конце когда мало участников будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимность будет позже. Сейчас я не готова получать и выкладывать 20 анонимных работ.
      Как только поизойдет объединение команд, сразу все будет скрыто :)))

      Удалить
  14. Девочки, все молодцы. Сегодня заглянула посмотреть предварительные результаты. И уже на 100% решила, что как участник, голосовать совсем не буду. Не могу)) Всех с весной!

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом