27.03.2013

Последний герой. Голосование

Привет островитянкам!
С сегодняшнего дня мы решили немножко поменять процедуру голосования.
Мы ценим и уважаем мнение друзей блога и участников игры. Поэтому мы будем давать 1 день на выбор той команды, которая отправится на голосование.
Итак, 28 марта целый день любой желающий может отдать свой голос за ту команду, которая отправится на голосование.
29 и 30 марта пройдет голосование за того участника, который покинет проект. Но по-прежнему народный совет выберет только одного выбывающего, а второго выбрет совет хранителей.
Вот здесь вы можете посмотреть работы всех участников игры.

12 комментариев:

  1. Интересно, смотрела полчаса назад, было 11-4, а сейчас 5-3. Это 7 человек отменили голоса? Так возможно? Или что с голосовалкой вообще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, что с голосовалкой, она глючит, видимо, как в прошлом сезоне http://meaning-scrap.blogspot.ru/2012/10/blog-post_9686.html и http://meaning-scrap.blogspot.ru/2012/10/blog-post_29.html

      В прошлый раз к концу голосования все глюки восстановились

      Удалить
  2. у меня все нормально отображается 9/14

    ОтветитьУдалить
  3. Если бы мы перезагружаем постоянно новую голосовалку, то вы бы могли заново голосовать, а сейчас не можете, т.к. ваш голос уже учтен. Так что не надо паниковать!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, несколько минут назад были Большие цифры!!! Куда ушли голоса? Разве при таких сбоях голосование адекватное?

    ОтветитьУдалить
  5. Голосовалка работает плохо! Голоса исчезают, за нас, против нас - мне сейчас это неважно. Где хоть капля справедливости? Хотите, чтоб народ сделал грязное дело, так хоть поставьте нормальное голосование! Было проголосовавших 52 человека, стало 44! КАК?

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемая команда "бумажные паруса", я же все вам объяснила по голосованию.
    Если вам не достаточно моих объяснений, то ждите вечера, и я сама решу. какая команда отправится на голосование.
    Еще раз повторю. я ничего с голосованием не делаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот, каждый раз захожу у меня все адекватно отображается, ничего не пропадает. Что у вас за реакция такая, вы думаете кто то сидит и специально изменяет результаты чтобы вы проиграли?) Да у вас уже фобия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна пока проигрываете вы! И мы будем рада если выиграет и правда сильная команда! Кто справился лучше!

      Удалить
    2. ЕСЛИ моя команда проиграет я не буду изводиться и закидывать всех постами "объясните почему? У вас тут все нечестно"))

      Удалить

Комментарии со смыслом