18.03.2013

Последний герой. Голосование

Всем приветик!

Сразу хочется передать всем девочкам послание от Ирины:
"Передаю девочкам мою благодарность за внимание к моей работе и все теплые слова, которые вы говорили! 
И спасибо большое, что пригласили погостить на ваш "остров". 

Все работы - замечательные, и было очень трудно выбрать кого-то одного. 
В итоге остановилась на 2. Kozlova Maria из команды "Одержимые скрапом" и 8. Tinovka из "Бумажные паруса". 
Выбрать из них кого-то одного для меня практически невозможно, они обе - замечательные."

А теперь о грустном. На голосование у нас отправится команда "Бумажные паруса".
Вот такие работы были представлены участниками во втором этапе. В этом голосовании не будет участвовать Tinovka. Ей будет предоставлен иммунитет, т.к. сама Ирина посчитала ее работу лучшей.






Просим всех желающих проголосовать ПРОТИВ работы того участника, который, по вашему мнению, ДОЛЖЕН ПОКИНУТЬ игру. Голосование на панельке продлиться до 20 марта.
ВСЕМ УДАЧИ!

47 комментариев:

  1. Оля! Очень очень рада за тебя! Ты наша умница!

    ОтветитьУдалить
  2. ого-го!! Девочки!!!!!!!!!! ааааааааааа!!!!!!!! не!!! эмоции не просто прут!!!!!! я улетела на 7 небо, через пару часов вернусь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда очень грустно, но мне тоже больше всего поравились работы Оли и Маши за близость к оригиналу, поскольку лифтинг - это лифтинг, в том числе и палитры, так что поздравляю девочек от души!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, что отметили мою работу) всем девочкам желаю удачи!) вы все молодцы)

    ОтветитьУдалить
  5. как же тут проголосовать... смотрю на работы и понимаю, что не могу сказать, что у кого-то хуже. Девочки, Вы такие умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  6. да! голосование , конечно, тяжкое дело. все открытки с изюминкой и здоровские((( так жаль что не у всей команды иммунитет... Девочки, держитесь! всем спасибо за мою поддержку, особенно Ирине)как мало человеку надо для крыльев!

    ОтветитьУдалить
  7. я случайно не за того человека проголосовала((( как-то можно исправить ситуацию?

    ОтветитьУдалить
  8. как же это сложно! девочки, ваши работы все-все замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  9. Все работы очень классные, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Доброе утро :(
    Девочки, посмотрела ещё раз результаты и сказать, что расстроилась - ничего не сказать... Ощущение, что нас просто облапошили!
    Во-первых, начиная с самого названия - "Удиви Гостью" (а по решению Совета вышло "Скопируй в точности").
    Во-вторых, в качестве примера была выставлена работа Анастасии, которая абсолютно не подходит к понятию "лифтинг" даже исходя из мнения Гостьи - ни палитрой, ни композицией, ни элементами.
    В-третьих, Гостья решила отдать два голоса, спрашивается, зачем, если второй совершенно ни к чему?
    В-четвёртых, если исходить из решения Гостьи, то на голосование отправилась команда, у которой численно больше работ, подходящих под её понятие "лифтинг", - т.е. Совет так вот запросто просто решил уравнять кол-во участников, чтобы "Одержимым" не было обидно?
    Выходит, что введя в заблуждение и названием, и "образцом", и даже закрыв глаза на то, что "Паруса" представили больше клонов-шебби... Извините, но это не поддаётся никакой логике!
    И даже то, что открытка Гостьи оказалась в задании другого конкурса говорит о том, что задание не было продуманным... Даже глупо продолжать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемые Хранители! Поскольку ответственность за правильно поставленные условия задания целиком и полностью лежит на вас, то призываю в качестве признания ошибки и моральной компенсации прекратить голосование, ввиду его необъективности :)
      В противном случае, вам всё равно придётся его прекратить, поскольку тогда я заявлю о своём решении покинуть Проект, чтобы наша Команда получила шанс продолжать игру в полном составе, невзирая на авторитет отдельных участников. Надеюсь, что вы выберете первый вариант, как самый разумный :)

      Удалить
    2. Лена, не хочу Вас обидеть, но, мне кажется, что в Вас сейчас больше говорят эмоции. Мы все пришли в этот проект, понимая и принимая его условия. И оспаривать действия Совета не совсем этично. Высказанное мной мнение не зависит от того, в какой команде я нахожусь. А по большому счету, я даже не особенно разделяю нас на 2 команды. Победит все равно один - сильнейший!!!

      Удалить
    3. Марин я немного вступлюсь! Я боюсь что победит не сильнейший и здесь не хранители и организаторы виноваты а то что не совсем объективно голосование!И когда у вас шло голосование мы же видели несправедливость и то что сейчас много голосов за сильные работы ( я сейчас не о себе ) я считаю это не правильно!

      Удалить
    4. Ириш - это игра))) Издержки несомненно будут, но, судя по предыдущему сезону, победа досталась все равно сильнейшему!

      Удалить
    5. Еще добавлю: если кто-то и хитрит при голосовании, я думаю, что большинство все-таки делает это по совести.

      Удалить
    6. А я согласна с Еленой, надеюсь моя команда простит мне эти слова.
      Мне тоже не понятны результаты второго этапа. Конечно я не хочу терять никого из Одержимых,но мне показалось, что на голосование опять должны были попасть мы:(
      Меня тоже сбило с толку слово "удивить"... и пример Хранителя показал, что идеальный повтор не нужен...
      А Ирина наверное оставляла свой иммунитет не зная результатов, поэтому и выделила по 1 работе из каждой команды. Ей большое спасибо за возможность потрудиться над лифтингом такой интересной работы!
      Скорее всего организаторы не предвидели такой вариант, что при выбывании по 2 человека за тур, одна из команд может просто "не дожить" до объединения.
      Понятно, что сейчас никто не будет ничего менять (как с первым заданием). Но на будущие проекты может лучше хранители будут давать иммунитет, а "народ" голосовать? И разбивку на команды будут делать организаторы? Хотя так игра будет в 2 раза дольше, но и интересней

      И опять же голосование ОЧЕНЬ не понятно... точнее не порядочно, но это уже на совести голосующих

      Удалить
    7. Валя! Спасибо тебе ОГРОМНОЕ за поддержку! Это бесценно!

      Удалить
  11. Марина, если вы подразумеваете под термином этики не только мораль и нравственность, но и понятия совести, сострадания, дружбы, смысла жизни, самопожертвования, но я абсолютно спокойна за своё мнение :) Каждое задание должно быть хорошо продуманным и желательно - заранее, это нормально для того, чтобы игра была приятной во всех отношениях для каждого игрока. Я посмотрела все работы участниц - нет ни одной, которая бы мне не понравилась и все они - абсолютно разные, талантливые и ... продуманные от и до, так как насчёт организации ? Сказали бы лифтинг и всё, без "удиви", и все разом бы достали бабушкины кружева и бархатную ленту, без намёка на эко, стимпанк, миксед и прочие чудные стили ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь под словом "этика" я имела ввиду, что "со своим уставом в чужой монастырь не ходят". Мы должны понимать, что есть правила, у Совета есть свое видение всего этого, а мы должны просто это все принять и постараться не переживать так при подведении каждого итога. А, если мы что-то не допоняли, или есть какие-то сомнения при выполнении задания, то лучше переспросить несколько раз. Я лично переживаю за каждого игрока, независимо от того, в какой команде он находится. Но мнение и решение Совета для меня не подлежит обсуждению.

      Удалить
    2. а вот под словом "удиви" в задании я поняла, что сделай настолько хорошо, независимо от стиля, чтобы гостье понравилось очень-очень)))

      Удалить
    3. Очень рада, что высказали своё мнение, правда... я жду мнения ДК )))

      Удалить
    4. Лена, еще раз повторюсь: я действительно не хотела Вас обидеть и очень доброжелательно к Вам отношусь)

      Удалить
    5. узнав о задании "Удиви гостью", я ожидала увидеть новый, может парадоксальный вариант прекрасной работы Ирины (именно так я бы поступила, будучи игроком), тем сильнее мое удивление выбором команды для голосования и еще больше его результатами!
      А говорим вроде бы на одном языке... "грустно - грустно", как говорил Зиновий Герд в Соломенной шляпке
      И кураж проходит, и с крыльями что-то не то...

      Удалить
  12. Девочки давайте жить дружно!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки! Ух... Сколько слов. Постараюсь ответить.

    1. Когда мы приглашали всех в проект, тотнаписали "Нам нужны отважные рукодельницы, смелые мастера и мастерицы, которые не боятся никого и ничего. "

    2. Команда "Одержимые скрапом" с достоинством прошла голосование после первого этапа.

    3. Когда начался второй этап, возмущаться начали члены команды "Бумажные паруса".

    4."закрыв глаза на то, что "Паруса" представили больше клонов-шебби..." - главное не количество, а качество. У вас просто преобладают "розовые" работы, а в первой команды все разное.
    Вот тут написано про лифтинг http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_249.html

    5. "призываю в качестве признания ошибки и моральной компенсации прекратить голосование, ввиду его необъективности" - вот когда вы будете хранителем, тогда и будете призывать. Извините, других слов нет!

    6. "Я посмотрела все работы участниц - нет ни одной, которая бы мне не понравилась" - и чего тогда возмущаться????

    7. "В противном случае, вам всё равно придётся его прекратить, поскольку тогда я заявлю о своём решении покинуть Проект" - нас пугать не надо, если считаете нужным уйти, то это ваше мнение. Но вашу команду все равно покинет еще один участник.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за объяснения, хотя статья и старовата (если помните, мы это уже обсуждали в ОСК, в частности Ольга-Pastila указала на это первой), есть и посвежее, - по крайней мере, теперь понятны последствия "пагубным увлечением розовым" ))) И ещё ... слова "нас пугать не надо" (ведь мы из Ленинграда!) вызвали у меня улыбку, - вообще-то я совсем не страшная, даже очень! :)

      Удалить
  14. Девочки! А вы правда считаете, что работЫ Лены САМЫЕ слабые?
    Или она вас просто раздражает?
    Ну, мне правда, очень интересно?

    Из 25% проголосовавших кто-нибудь же может мне ответить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, а в реальном последнем герое не всегда "высаживали" слабого игрока.
      Не думаю, что кто-то прям напишет, почему против Лены голосует.

      Удалить
    2. Люб, а смысл тогда скрапить? )))
      давайте просто откроем животрепещущую тему - кто больше всех будет рот открывать, того и "высаживать"....
      эх, не того я ждала от игры....

      Удалить
    3. Я не вхожу в эти 25%, но если бы меня попросили назвать работы, которые мне понравились больше, то это бы ли бы 1,2,7,8,9. А теперь можно посмотреть на цифры голосования))) Работы Лены из команды не самые слабые, просто кому-то близки по духу другие работы, и каждый вправе высказывать свое мнение. А слабых работ здесь нет вообще!!!

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Принимайте моё решение покинуть этот конкурс! ))

      Удалить
    6. Народ уже все принял, ждем решение совета хранителей по второму игроку.

      Удалить
    7. Да уж, спасибо вам на "добром слове".

      Удалить
  15. Девочки, я постоянно читаю посты про игру и голосую на всех этапах, что сейчас, что в первой игре, но никогда не высказывалась в комментариях. А тут решила встрять. Я, как и многие, обожаю и люблю , стиль шебби. И если бы я была в команде, то наверняка сделала бы открытку то же, как и все, в этом стиле. И то, что мастер сделал лифтинг открытки в стиле стимпанк, это что - то. Работа не просто потрясающая, она шикарная. Я пишу этот комментарий в основном для тех, кто голосует против этой работы. Многие не понимают этот стиль, поэтому просто берут и вычеркивают его. Но ведь работа действительно сногсшибательная. Мне очень понравились работы и других девочек, очень было трудно выбирать, но за неординарность в нашем мире всегда бьют по голове. Очень жаль, что многие не всматриваются во внутрь, а смотрят только на поверхность. Девочки, я никого не хотела обидеть своим комментарием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, у Елены - 2 работы на этом этапе, и одна как раз в стиле шебби.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  16. Если проводить параллели с шоу "Последний герой" то там сама команда принимала решение, кого отправить домой. А тут выбирают простые зрители, которые "болеют" за своих. Поэтому могут проголосовать против кого-угодно. ПРи чем тут честно-не честно...Я посмотрела работы - все понравились! А выбирать-то все равно надо. Не имея ничего личного против одной из участниц, выбрала ее. (сразу скажу, в этот раз не голосовала ни против Лены, ни против Нинель или Вики - но ведь когда-то и они подойдут к той черте проекта, когда придется выбирать из сильнейших...И что тогда? Вообще не гоолсовать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вы чудесно написали, спасибо вам.

      Удалить
    2. Согласна целиком и полностью, но прежде всего я бы оставляла людей, способных удивить больше, хотя ... в жизни всякое бывает - иногда самый молодой так удивит, что и "старички" озадачиваются )) И конечно, лучше всего дать шанс именно им :)

      Удалить
    3. Еленочка. миленькая. Я понимамаю что вам эта ситуация неприятна, у вас хорошая работа, никто не спорит.Но объясните мне, чем мы-ДК-перед вами виноваты? Голосовали люди, и мы не знаем ПОЧЕМУ именно вы. Какие к нам претензии? А то и негативные мы, и блог у нас плохой и читатели. Разве это по спортивному?И я не вижу выхода из этой ситуации.
      Датькомандам самим выбирать кто выбывает, так это будет "дружим против кого-то", еще быстрее сами переругаетесь. Мы тоже хотим получать удовольствие от игры, а не заглядывать в коменты с усталым "ну в чем опять мы виноваты". И кстати наш совет голосует до народного голосования и любых комментариев в блоге. Так что не нужно нас обвинять что высаживаем самых громкоголосых.

      Удалить
    4. Как хранитель который сделал лифтинг работы Иры, вообще не вижу тут никакой проблемы! Нравится ирга? Тогда оставайтесь! А нет - счастливого плаванья! Из игр таааакое раздули... или делать нечего или доказать - это дело чести! Вникать в самые мелочи, рыться в истории скрапа и т.д. дело интересное, но зачем? Я к примеру не голосовала против Елены, но этот "напор" эмоций и учения в правилах игры вообще не поняла! И прям все начинают разочаровываться и расстраиваться по поводу несправедливости и т.д. Лююююди! Вы чего?! Это игра, а не запуск ракеты или планирование экспедиции! Свой негатив оставляете при себе!

      Удалить

Комментарии со смыслом