07.03.2013

Скрап-химия. Соединение #3

Привет всем читателям и гостям блога!

У нас на очереди новое скрап-соединение.

Наши составлющие:

- штампинг
- пуговица
- бумажный скотч
- тэг


 Вот так продолжают химичить дизайнеры.

ПД - NNN_10
Я сделала страничку в свадебный альбом. Использовала фоновый штампик со стихами А.С. Пушкина, бумажный скотч от ScrapBerrys, винтажные пуговки, а тэг вставила в кармашек - для памятной записи. Все элементы с налётом старины, так как страничка (как и весь альбом - его можно посмотреть у меня в блоге) в стиле шебби-шик. Надпись -заголовок от Марины Абрамовой, как нельзя лучше подошла к страничке.



ПД - Наташа
По нашему заданию у меня сложилась весенне-романтическая открыточка!Ведь все знают,что весна-это пора любви!Красные пуговки символизируют два  сердца,между которыми вспыхнуло прекрасное чувство-любовь.По бумаге я прошлась штампиком"рукописный текст",который символизирует  письма,которые пишут влюблённые друг другу,а может и СМС-ки:)Тег с зелёным шнурочком , выглядывающий  из-под вырубки  -это травка,которая пробивается ранней весной из-под снега.А кусочки декоративного скотча -это яркое,позитивное и солнечное настроение,как и сама весна)



Рукоделка Лу
Универсальная открытка для маленького ребенка - и для мальчика, и для девочки. Ярко - ведь день рождения ребенка должен быть красочным. На картинке сам малыш. Мини-пуговки и бантик и помпошкой прямо так и просились на открытку, чтобы показать назначение данной работы. Трафаретные точки у меня, вообще, ассоциируются с детскими шажочками.



Дело идет к весне, и настроение уже совсем весеннее) Птички скоро защебечут на все лады, звонко зазвенят ручейки, расцветут вишни, яблони, тюльпаны... Бабочки залетают.. Все наполнится радостью и любовью... А тут еще и День рождения!



Какой самый первый праздник весны? Конечно это "8 марта"! Весна... цветы... солнышко...отличное настроение - об этом моя открыточка! Она как бы говорит "Эй, кто меня подарит, сегодня же праздник?!" Для каждой женщины приятно в этот день получить поздравления... будет ли это цветы, открытка или просто приятные слова!

Татьяна Дьяченко
Открытка для моего мужа и про него же. Основа зеленая-его любимый цвет. Сочетание рваных краев и ровной строчки- его небрежность в некоторых вопросах и ответсвенность в чем-то на самом деле важном Листики в клеточку-он терпеть не может писать на листах в линейку:) Пуговица с джинсов-понравилась имитация шурупов, у нас этого барахла...Ключ от банки светлого пива:) Два тега с отштамповкой морского компаса  и  куска карты. Любимый обожает морские приключения, пиратов и.т.д. Ну а бумажный скотч-это подковырка. Уговариваю его купить свитер с такм рисунком-ни в какую. Вот такой странный у меня муж, но я его очень люблю. Он увидел открытку и сказал "О, открытка про меня":)))



Ириска
Обложка на паспорт мечтательной и воздушной девушке, пуговки-сердечки, как воздушные шарики, несут слоника вверх, к приключениям)




Martinka74
Открытку я делала на день рождения девушке. Она родилась весной , а весна - это цветы, пение птиц, дуновение легкого , теплого ветерка в распахнутое окно. А еще у нее в мае свадьба - будет вить свое собственное семейное  теплое гнездышко))) На тэжике - надпись поздравительная



Agna
Открытка для девушки, чей день рождения приходится на весеннюю пору! Легкая,романтичная, яркая, как сама весна. Бабочки, цветы, все в ней радостно и тепло :)



Страничка про мое второе (после скрапа) хобби :) Жучки (в том числе майский, именно в это время была сдалана фотка), раститения на берегу...пиво... — все это неотъемлемые атрибуты рыбалки. 



Обязательно прочитайте наши правила. .
Для участия в заданиях необходимо подробно описать смысл выбранных вами элементов, какую роль они играют в вашей работе. 
Опубликуйте ссылочку на ваш пост в Линке.
Работы принимаются до 25 марта включительно. Результаты будут объявлены 30 марта.
По итогам задания будут выбраны лучшие работы, а победитель получит приз от спонсора.


2 комментария:

  1. Какие красивые работы, девочки! Вообще, очень интересное задание! Надо бы что-то придумать)) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Ждем твою работу для участия :)

      Удалить

Комментарии со смыслом