13.06.2012

Знакомство с дизайнерами. galinskaya

galinskaya

Расскажи о себе.
Меня зовут Оксана Галинская. Мне 35 лет.
Я замужем, у меня двое детей: сын - студент 1 курса МГТУ им.Баумана и 4-летняя дочь. По образованию я педагог, преподаю в школе русский язык и литературу. Моя работа мне по душе, от нее я получаю внутреннее удовлетворение. И еще мне всегда хотелось, чтобы все вокруг было красиво и гармонично! Ведь эстетическое наслаждение - одно из самых сильных наслаждений, испытываемых человеком!

Откуда такой ник?
В качестве ника была выбрана моя фамилия - galinskayа.



Как ты попала в мир скрапбукинга?
В мир скрапбукинга попала благодаря интернету и пожелаю моей старшей сестры,чтобы я сотворила нечто интересное, связанное с фотографией, я просто очень люблю фотографировать и фотоаппарат часто беру с собою во время прогулки с дочерью. Ну и попала! СКРАПБУКИНГ - слово иноязычного происхождения стало звучать не только из уст моего мужа, сына и матери, но и даже на тот момент моя 3-летняя дочь уверенно и четко стала произносить его! И теперь,несмотря на занятость, я нахожу время для любимого занятия.


Откуда ты черпаешь вдохновение? 
Вдохновение черпаю из блогов уже ставших моими любимыми скрап-мастериц, опять же из литературы, ну и просто сама жизнь зачастую может служить источником вдохновения (это и моя тег-открытка для Аллы, открытка для Первого Белорусского ЧБ)



Всегда ли получается делать открытки со смыслом? Делала ли ты открытки просто так?
Я думаю, что любая открытка имеет смысл, внутреннее содержание, иначе становится бессмысленным сам факт ее появления!



Любимые техники, приемы
Мне очень нравится техники - эмбоссинг, штампинг. Обожаю рваные края, кляксы и ручную или же машинную строчку.

Что еще не освоила в скрапе?
Очень хочется научиться работать на станке для вырубки и эмбоссирования, освоить технику маски и тиснения.





Участникам заданий желаю прежде всего испытать удовольствие от процесса создания своих маленьких шедевров,получить побольше положительных эмоций и не забывать, любой из участников заданий может стать вашим самым лучшим другом, потому не стесняйтесь общаться!

2 комментария:

Комментарии со смыслом