14.10.2013

Универсальный скрапер. Этап 7

Привет, наши хорошие!
Совсем скоро наш проект завершится... Жалко, ведь так приятно смотреть, как вы экспериментируете :)
Кстати, вот тут можно уже дать 5 баллов авторам понравившихся вам работ по прошедшему этапу. Комментарии скрыты. А результаты можете смотреть здесь.

И у нас седьмой этап.


Многие работы мы видим почти в стиле шебби. Им не хватает потертостей, состаренности...
Так вот такие работы мы сегодня отнесем к романтическому стилю.
А мы с Таней постараемся вас вдохновить.

Татьяна

Рукоделка Лу

В течение недели мы ждем от вас любую работу в романтическом стиле.
Если кто-нибудь по каким-либо причинам не сделает работу, ничего страшного. Вы просто не сможете получить баллы от участников проекта.
Добавляйтесь в линки до 20 октября.

18 комментариев:

  1. Спасибо за вдохновение! Открыточки очень нежные и действительно романтичные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ё-моё.. Я забыла про прошлый этап! Вот как так? Голова моя садовая.. Девочки, раз сама опять ничего не сделала - не могу оценивать других, поймите.
    Прям сегодня начну делать это задание, чтоб опять не откладывать..

    Открытка-вдохновение очень интересная! Центральный элемент необычный.
    Любаша, а серию твоих сертификатов вообще обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Я наконец-то нашла для себя стиль. Оказывается, романтические работы мне удаются :)

      Удалить
  3. Очень красивое вдохновение, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо миленькие:)))) ждем ваши умопомрачительные работы:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо за море вдохновения! !!!!

    ОтветитьУдалить
  7. вот это вдохновили! Ручки так и чешутся сотворить какую-нить романтику..

    ОтветитьУдалить
  8. а чей-то вы с нами собрались прощаться?? как по мне, так у нас с вами впереди еще 3 недели! не считая этой!: клин энд симпл, фристаил, гранж! или я ошибаюсь?

    а работки у танюшки и у любаши шикарные!)) спасибо - будем творить)

    ОтветитьУдалить
  9. Девченки, опять с линками проблема))) добавьте плз мою работу http://are4ka.blogspot.com/2013/10/7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не с линками, это со мной проблема :))) я их забыла опять вставить

      Удалить
  10. Ага, тоже пока сюда кину ссылку, а то могу забыть добавиться %)
    http://ofstar.blogspot.ru/2013/10/for-most-beautiful.html

    ОтветитьУдалить
  11. Скажите, можно присоединиться на любом этапе?

    ОтветитьУдалить
  12. какие красивые работы! спасибо за новый этап и вдохновение)) теперь, главное, успеть все сделать вовремя)))

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом