14.07.2014

Марафон. Ассоциация №4

Здравствуйте, мы с новым этапом!



Наши дизайнеры натворили красоту :)))

Светлана Березинская
зефир-легкость-полет-птичка-перышко
У меня в этот раз сложилась такая ассоциация. Просто удивительно, куда может "завести"...получился небольшой тег-малютка.


зефир-сладость-радость-праздник-свадьба
Зефир для меня - это вечное ощущение радости и праздника) А что в жизни взрослой девочки может быть радостнее свадьбы?;-)


Зефир - Нежность - Любовь - Вечность - Свадьба
Я очень люблю зефир и его легкость  ассоциируется у меня с самым нежным и важным праздником жизни:)



Зефир - Сладость - Предвкушение - Воздушность - Нежность 
Зефир у меня ассоциируется с легкостью бабочек и нежностью цветов.

 

Зефир - Нежность - Любовь - Романтика - Париж

Моё воображение на этот раз завело меня в самый романтичный город.. Я представила как сижу в маленькой уютной кофейне в Париже рядом с любимым человеком и поглощаю сладости))


зефир-мечты-небо-поле-бабочки

Есть в моей жизни несколько любимых вещей, сладостей, мелочей, которые поднимут настроение, когда грустно. Зефир и халва - самые вкусные вкусняшки, съешь кусочек, и настроение улучшилось... Бабочки легкие, невесомые, беззаботные - иногда именно такой и хочется быть, забыв обо всем... У меня серия мини-открыток для магазина одежды. Эти открыточки сзади с кармашком для подарка - скидочной карточки. А как шоппинг поднимает настроение.. не мне вам рассказывать :)


 зефир - нежность - воздушность - легкость - вдохновение
У меня слово "зефир" всегда вызывает ассоциации, связанные с романтикой, нежностью. И моя открытка - легкое дуновение вдохновения, романтический настрой и чувство, которое испытываешь, когда в цветочном саду, закрыв глаза, вдыхаешь нежный аромат цветов и слушаешь пение птиц.


Ждем ваши работы до 27 июля.


2 комментария:

Комментарии со смыслом