30.09.2013

Универсальный скрапер. Этап 5

Привет, наши хорошие!
Уже голосуете, как чудно! Кто не проголосовал, вот тут можно уже дать 5 баллов авторам понравившихся вам работ по прошедшему этапу. Комментарии скрыты. А результаты можете смотреть здесь.

А у нас на очереди пятый этап.



Что за стиль такой и стиль ли? А может направление или техника? В общем, в рамках нашего проекта пусть будет стиль.
А теперь я передаю слово моей помощнице Свете.


Первое, что хочу сказать, спасибо Любе за такую идею, благодаря которой пробуешь тот стиль, на который еще бы не скоро решился. Не знаю почему, но весь этот процесс мне напомнил про моду, ведь в ней мы тоже часто эксперементируем. Захотелось сделать яркие акценты в тон одежды моих "моделей". Мне нравится, когда пары одеваются в одном стиле, одинаково ярко и обезбашенно или наоборот сдержано. Моя лучшая подруга и ее муж как раз относятся к первым. Возможно, через какое-то время я заменю моделей из каталога на их фотографии!  Надеюсь, дудлинг удался)



В течение недели мы ждем от вас любую работу в дудлинг-стиле.
Если кто-нибудь по каким-либо причинам не сделает работу, ничего страшного. Вы просто не сможете получить баллы от участников проекта.
Добавляйтесь в линки до 6 октября.


7 комментариев:

  1. Урра! Новый этап! Будем рисовать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,заочно за тебя болеть буду,ты у нас мастер по этому этапу!

      Удалить
  2. Спасибо за вдохновение! Мне вот дудлинг очень нравится, но я осознаю, что на этом этапе только Ирина может кричать ура. Остальные- то спецы по акварелькам-брызгингам-кляксингам. Ох, Ира, как за тобой угнаться - даже не знаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, вы меня прям в краску вогнали)))) вот теперь я бояться начала....что-б не разочаровать вас....для меня дудлинг тоже дело новое и не совсем освоенное))) а среди нас есть мастера, которые тоже круто рисовать умеют. Например, в блоге Марины-Синицы любовалась ее дудлингом - это по настоящему круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хох.. дудлинг) Для меня тёмнй-тёмный лес! Я ещё тот рисовальщик)))) Ирина, пошла к тебе в гости, разбираться со стилем и вдохновляться)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оля, как я тебя понимаю! Я расовала, рисовала... в основном в корзину((( То, что более-менее получилось, показваю

      Удалить

Комментарии со смыслом