13.10.2012

Оформляем сладкий подарок

Дорогие наши читатели! 
Хочу Вам предложить несколько поэтапных фотографий ,которые помогут необычно и красиво преподнести шоколадный презент.

1. Итак, нам нужна шоколадка, у меня это черный полезный шоколад (очень люблю сладости украинской шоколадной фабрики "Свиточ"), и лист дизайнерской бумаги (30на30), из которого я вырезала заготовку размером 22 на 23см.

2. Кладу шоколадку в серединку, заворачиваю края бумаги, тем самым определяю для себя место для центрального оформления.
  
3. Теперь нужно подобрать кусочек тканьки, выбираю из отрезков хлопка...
 
4. Мне нравится горошек) обрываю небольшой кусочек руками, и теперь очередь выбрать кружево.
 обрезаю отрезок размером в ширину моей заготовки.
 
5. Дальше достаю свои запасы старых салфеток. И тоже небрежно отрезаю или обрываю нужный мне кусочек.
 
6. И так дальше - выбираю остальные украшения - листики,цветочки,ленточки...

 
7. Сажусь за машинку) И поочередно прострачиваю всю свою конструкцию, которую я заранее придумала.
ниточку на обратной стороне закрепляю скотчем.
 
8. Теперь я делаю на отдельном кусочке бумаги (взяла оборотную сторону своей заготовки) слово-поздравление, в данном случае это штамп.
 
9. И со всеми украшениями все еще раз прострачиваю.
 
10. Заворачиваю шоколад заготовкой, и приклеиваю кружево клеем-карандашом для ткани.
 
11. Подворачиваю с одной стороны упаковки край и прострачиваю
Концы ниток я перетягиваю наизнанку, завязываю крепко и обрезаю, но если вдруг нитка оборвалась, как в моем случае(слишком сильно завязала), я закрепляю это место глосси.

Ту же самую операцию делаю с другой стороны, не забывая при этом положить в упаковку шоколадку ;-)

12. И последнее - приклеиваю горячим пистолетом цветочки...бисер клею на глосси...
  Кудряшки-кучеряшки я делаю так - наматываю на ручку. А когда я только делала свои первые шаги в скрапе, не могла никак понять, где такие хвостики продаются кучерявые))))
 
13. Вот и все! Такой презент согреет душу и подарит улыбку;-)


Приятного творчества!
Ваша Светлана

9 комментариев:

  1. спасибо за МК! а я рошеновский шоколад больше люблю :))

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста!!! Я рошен тоже люблю,но свиточ-конфеты моего детства;-)поэтому,к ним особая любовь)

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово! Жаль вскрывать такую красоту даже ради любимой сладости...я бы сохранила на память как есть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Татьяна) Можно легонько обрезать с одной стороны) а шоколадка может испортиться со временем;-)если ее не съесть))

    ОтветитьУдалить
  5. Душевный подарок. Действительно жалко открывать такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,девочки) а некрасоту делать не хочется;-)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух тыыы... как просто и клево!!!

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом