29.06.2015

Последний герой. Финал

Девочки, привет!

В выходные я сумбурно написала письмо. Сказать, что я была в шоке, этого мало... Я в недоумении от всего произошедшего. Такого "хамства" со стороны участников я не ожидала. Есть игра и есть правила. Я не могу подстраиваться под желания каждого!!! Мы играем по правилам!

И никто ведь и слова не сказал, просто 4 участника не выложили работы. Наверное, я не заслуживаю и строчки объяснений. Ок! Я вложила всю себя в эту игру и в каждого участника в отдельности. А взамен вот такое отношение. Это даже не обида, не злость, а крик отчаяния... Простите, если я сделала что-то не так.
Этап 9
Для оставшихся двух девочек последнее задание.


В финале вам необходимо сделать миник или блокнот. Тематика, элементы, цвета - все на ваше усмотрение.

Я постараюсь вас вдохновить своим мини-альбомом.


















Работы свои вы присылаете без копирайта мне на почту blm88@mail.ru (1-3 фотографии) в срок до 6 июля включительно. Как только обе работы будут присланы, я публикую пост-голосование в блоге. Открытое голосование будет проходить в комментариях.

Удачи, девочки!

3 комментария:

  1. Люба, обидно всем, особенно после твоей фразы: "Ну я ж говорю, кто хочет нечестной игры, тот сам в нее играет". Осталось только не играть, потому что мне нечестной очень не хотелось. Прости.

    ОтветитьУдалить
  2. по поводу госования в комментариях очень правильно и здорово. надо было все этапы так делать, тогда люди и не обижались и голоса не накрутили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в прошлых сезонах не было накруток. просто были другие участники, которые не накручивали :)

      Удалить

Комментарии со смыслом