02.02.2015

Скрап-баттл. Выпуск №3 + итоги выпуска №2

И это опять мы!
В начале каждого месяца мы с вами участвуем в так называемой "скрап-битве".

Дано: две картинки-вдохновительницы по одной от каждого дизайнера
Найти: одну из двух... какая больше вам понравиться
Решение: сделать работу, получив вдохновение от выбранной картинки, и показать свою работу нам!

Сначала подведем итоги нашего второго выпуска.


Картинка-победитель...
 

И работа-победитель
Татьяна


И теперь поехали дальше...




Сегодня вас вдохновляют Ира и Оля.


Картинка № 1 от Ирины Летней
И работа
Когда я увидела эту картинку, сразу решила, что работа будет из коллекции "Фантазия" от Scrapberry's, ведь там Сова!))) Я люблю сов!)) Для меня они символизируют мудрость и волшебство. А еще они очень милые) Моя сова, например, спряталась под кружевным зонтиком от грибного дождика)
Картинка № 2 от Оли Коломоец
И работа
На картинке девушка. Она романтичная и задумчивая.
Может ждет принца на белом коне?
Может мечтает о путешествиях в дальние края?
А может просто пытается разобраться в себе, в своих чувствах?
Чтобы там ни было, ответ один: "Следуй своему сердцу!"

Ждем ваши работы в течение всего февраля.
Добавляйтесь в линки согласно выбранной картинке.

По итогам баттла будет выбран ТОП и картинка-победитель.



7 комментариев:

  1. Спасибо, что отметили мою работу :)

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, а когда линки будут? )

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я только что увидела, что первую свою работу добавила в первые линки, хотя делала по второй картинке... Как мне сделать - удалить там и поставить во вторую?.. просто тогда дата изменится - ничего?

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом