28.03.2014

Марафон "Мои любимчики". 3 этап. Задекорированный.

Привет, наши марафонцы!)) Вот пришли мы к третьему этапу! Экватор! И мы решили, что здесь надо основательно развернуться, а потому наш новый этап посвящен декору! Украсьте свою работу по своему вкусу! Используйте все свои любимые "украшалки":)



Суть задания - создать любую скрап-работу с использованием любимого декора. К декору мы отнесем: брадсы, пуговицы, ленты/кружево, чипборд, высечки, наклейки, теги, фишки, подвески, шестеренки, скотч и т.д. Одним словом, обязательно(!) расскажите,как вы любите украшать свои работы и почему выбираете именно эти элементы.

А вот как декорируют свои работы наши дизайнеры:

Рукоделка Лу
 
 Я обожаю декоративные скотчи. Для любого стиля можно подобрать свой принт. Даже свадебную работу можно украсить нейтральными серо-черными точками.

В этом альбомчике для крестника использовала все свои самые любимые украшалочки: наклейки, полубусины, вощеный шнур, брадц и чипы. Выбираю их по двум причинам: 1) их у меня всегда много, так что в имеющемся разнообразии есть где развернуться фантазии; 2) они подходят к любому стилю - от CAS до mixed-media. Альбомчик в американском стиле, так что я использовала много-премного наклеек Echo Park, полубусины белого и салатового цвета (их можно видеть на обложке), брадц Echo Park и Prima, вощеный шнур и чипы (внутри альбомчика). Но все-таки больше всего нежно любл наклеечки - они предают работе уюта и индивидуальности, ведь из буковок можно составлять не только слова, а писать целые фразы, наполненные смыслом и вашим теплом...

Пасхальная открытка. Она создана для благотворительной акции. Для сбора денег для детей сирот. Надеюсь, что хоть маленькая моя лепта принесет вклад в это очень важное служение детям.
А вот мой любимый декор -  кружево и декоративные штучки. В данном случаи птичка с полимерной глины. Кружево на этой открытке по всему периметру, и еще в центре))) Кружева много не бывает!

Кажется, я собрала сюда практически все свои любимые элементы декора)) Примовские брадсы, чипборд *в последнее время настоящая слабость*, декоративный скотч *чуть-чуть, но все же:)* и пуговки))

Раньше моим любимым декором были цветы:) А теперь я рассмотрела как красиво и оригинально смотрятся...люверсы. Да-да, эти маленькие мелкие штучки. Но все большлое складывается из малого.С появлением в моем скрапскладе установщика люверсов я полюбила использовать люверсы практически в каждой работе. У меня мужская юбилейная откытка -строгая и без излишеств. 

А я не могу обходиться в своем творчестве без цветочков и подвесок - это мои любимые элементы декора в скрапе. Больше всего мне по-прежнему нравится творить женские открытки, а этот декор как нельзя лучше подчеркивает тематику.

_____________________________________
Опубликуйте ссылочку на ваш пост в Линке.
Работы принимаются до 6 апреля включительно.
По итогам задания будут выбраны лучшие работы.


10 комментариев:

  1. Интересные работы ДК и все такие разные)! А когда будет ТОП по второму этапу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а итоги будут через пару деньков:)

      Удалить
  2. Девочки что-то линки не видно!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже не вижу линки, моя работа http://scrapjuchok.blogspot.ru/2014/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  4. линки будут чуть позже, добавляйте, пожалуйста, свои ссылки в комментарии пока:) приносим извинения:)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, какая страничка! Прямо зацепила!

    ОтветитьУдалить
  6. При такой теме очередного этапа - творю, не могу остановиться))))

    ОтветитьУдалить
  7. От я Маша-растеряша! Забыла себе в линки добавить :(. Ну хоть в комментах покажусь.
    http://freetany.blogspot.com/2014/03/8_31.html

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом