04.11.2013

Универсальный скрапер. Последний этап

Ну вот мы и подошли к концу! Сегодня заключительный этап.
А  вот тут можно уже дать 5 баллов авторам понравившихся вам работ по прошедшему этапу. Комментарии скрыты. А результаты можете смотреть здесь.




Последний стиль - фристайл. И вдохновлять вас сегодня будет Натала.


Мне нравится стиль "Фристайл", но я как-то боялась за него взяться. И тут мне выпала замечательная  возможность попробовать себя в нем! Когда я села за работу, то встал вопрос: "С чего начать?"
Я ходила, читала, смотрела, и в итоге нашла кое-что, что мне помогло в работе. С удовольствием поделюсь этим с вами )
Вот ЗДЕСЬ Irene McBeatle рассказывает что же из себя представляет стиль "Фристайл", а саму работу я сделала по достаточно доступному МК Насти Исторкиной.
Работой своей я осталась довольна ) Смотрите, что у меня получилось.



А вот вид сзади

Этот тег для детской метрики я сделала в подарок своей подруге, которая недавно стала мамочкой замечательного мальчика. Я очень надеюсь, что мой подарочек ей понравится. Тег я оставила незаполненным, мне кажется, что мама сама захочет это сделать ))

В течение недели мы ждем от вас любую работу в романтическом стиле.
Если кто-нибудь по каким-либо причинам не сделает работу, ничего страшного. Вы просто не сможете получить баллы от участников проекта.
Добавляйтесь в линки до 10 ноября.

6 комментариев:

  1. Девочки, не переживай те, всех добавим. У нас Любочка приболела:(

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за вдохновение! Прикольный, позитивный и летний тежик ! Звездочки классно смотрятся! И плавный переход цветов фона оч понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно! Я старалась ))

      Удалить
  3. Интересное задание! Хочу всем девочкам пожелать огромного вдохновения на последнем этапе и дать ссылку на работы замечательной мастерицы в этом стиле из Германии Яны Вернер : http://www.pinterest.com/jannawerner/janna-s-work/ (если, конечно, можно ;) )

    ОтветитьУдалить
  4. Ура-аа! наконец-то добрались до моего любимого фристайла))) Только соглашусь с Мариной, грустно, что этап последний... мы стали почти родными((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит совсем скоро мы придумаем новый проект и будем вас ждать с вашими крутыми работами. По-моему каждая из вас достойна победить:)

      Удалить

Комментарии со смыслом