19.02.2013

Последний герой. Команда "Одержимые скрапом"

Привет всем! И участникам, и наблюдателям!

Три дня мозгового штурма и постоянных обсуждений... Тяжело! Честно! Вы все такие молодцы! Мы были совершенно беспристрастными при выборе участников. Поэтому, конечно же, просим не расстраиваться всех, кто не попал в проект.

Итак, мы представляем вам первую команду, которая будет называться "Одержимые скрапом".

И капитан команды Мария Козлова из Калуги 

И еще 9 членов команды
Россия, Омск


Россия, Федюково


Россия, Краснодар


Россия, Ноябрьск


Украина, Кривой Рог


Россия, Пенза


Россия, Новосибирск


Россия, Иркутск


Украина, Киев

Если кто-то из вас передумал по каким-либо причинам, напишите нам.

Чуть-чуть попозже мы объявим нам членов второй команды с очень романтическим названием.

32 комментария:

  1. Поздравляю девочек:))) болеть буду за Юлю YuliaM:)

    ОтветитьУдалить
  2. Так интересно! Я не решилась поучаствовать в этот раз-я не трус,но я боюсь:) Буду с интересом наблюдать за проектом. Идея замечательная!!! Девочкам удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек! И желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня стучит в висках и сильно сильно бьется сердце! Девочки, поздравляю! Название классное, команда очень красивая)))! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нтночка, я тоже сейчас так же чувствую.
      Интересно, как вторую команду назовут. скорее бы следующий пост прочесть.

      Удалить
  5. удачи!!! очень жаль, что не попала(((

    ОтветитьУдалить
  6. Тэкс... Одна в Ноябрьске, другая в Киеве... А что значит быть капитаном в этой игре?

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!! Всех поздравляю!! Даже не верится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с первой командой!

    ОтветитьУдалить
  9. Название команды дышит победой :) Юля, я верю в твою победу!

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, еще позавчера 95% уверенность вдруг возникла, что не попаду на остров :(...ну что ж.. попробуем потом :)))
    Поздравляю девушек :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девчата, нельзя так! Это ж сколько нужно нервов :))) ждём второй пост...

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю все! И желаю удачи!
    Хранители. ну где же второй пост??? пожалейте наши нервы.)))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек!!! ну что ж не повезло....значит не судьба!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Рады всех видеть в первой команде! Девочки, поверьте будет интересно!)

    ОтветитьУдалить
  15. Ооо, здорово! Поздравляю с формированием первой команды!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты! Поздравляю всех участниц! Интересно узнать кто же в команде соперников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ и мне интересно! ))))) Я рада за тебя!!!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  17. Ой, как здорово!)) Девочки очень рада возглавлять нашу команду)) для меня очень ответственно)) буду стараться не подвести)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ооооо, всех поздравляю)))) Янчик и Юлечка М-буду болеть за вас)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ура!! Я в команде! Жду весну!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю всех, кого приняли в команду)
    Очень рада что и я с вами:)

    ОтветитьУдалить
  21. Сейчас стала в блого-домики заходить, поближе познакомиться с творчеством девчонок и заметила, что у Анастасии Россия - Федюково открывается блог Кати Россия Новосибирск )) поменяйте, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  22. Очень достойная команда - уже просмотрела все блоги, радует количество молодых мастериц и не с точки зрения опыта, а именно возможностью увидеть насколько они способны раскрыть свой потенциал и заявить о себе. К тому же я "открыла" для себя новые имена и с особым удовольствием - "старые". Уверена, что этот конкурс будет выдающийся во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
  23. Ура-а!!!! Всех девочек поздравляю!! Как интересно узнать, что же дальше)))

    ОтветитьУдалить
  24. Круто ! я тоже сдесь! ))))))если бы не Лена Лёвушкина-я бы и не знала до сих пор!)))

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю всех, кто поедет на остров!;-)

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю!!! а из этой команды буду болеть за Наташу)))

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом